Сердце Хаоса (Chaos Heart) - глобальный аддон к игре TES III: Morrowind.
Начнём. Установка этого аддона желательна через регистрацию BSA-архива в в Morrowind.ini. Также Сердце Хаоса(далее -СХ) несовместимо с многим другими модами.
Запуская игру с Сх можно увидеть небольшие изменения главного меню. Начинать игру заново - обязательно.
Что подверглось переработке:
1. Нелинейность прохождения.
В Сердце Хаоса можно проходить основной квест не одним путём, а пятью. Теперь, помимо прохождения за Империю есть возможности прохождения за Трибунал и Дом Дагот, с его последующим возрождением. Также можно пройти игру за Дагота и Трибунал, Трибунал и Империю.
В игре присутствует система разрушений. Они происходят на определённой стадии сюжетной линии и зависят от членства героя в гильдиях, известности, самого способа прохождения. Могут возникнуть Ресдайнийский легион и Орден Нереварина.
2. Великие Дома.
Подверглись изменению все три Великих Дома. Изменилось прохождение, вид, а главное - будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, вместо обычного поместья.
3. Гильдии
К игре добавлено две абсолютно новые гильдии:
--- Клан Орков Пепла.
--- Камонна Тонг.
Также переработана Гильдия Магов.
4. Магическая Система.
Новая магическая система представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа. Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
5. Изменены эффекты в алхимии, почти все характеристики оружия и доспехов переработаны. Изменилась система классов и навыков.
6. Полностью переработана транспортная система.
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия. Кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых игроку при определенной политической направленности последнего, а также при членстве в некоторых фракциях. Так, проводники Гильдии Магов открывают для игрока перемещения в новые локации при его членстве в этой фракции, а так же при службе в Имперском Легионе или вступлении в Клинки. Алтари перемещения Храма Трибунала становятся доступны для членов этой фракции и при игре за Вивека. Маршруты караванов Эшлендеров открываются игроком в режиме выполнения квестов. Императорский военный флот предоставляет свои услуги только для членов имперского легиона, а так же при игре за Империю. Все вышеперечисленные транспортные системы, за исключением Эшлендеров, открываются с учетом достижений игрока в указанных фракциях.
7. Проведена перестройка различных мест
В основном - Вивек.
8. Спутники.
Улучшена система спутников, добавлена возможность активировать и модернизировать неактивных двемерских центурионов.
Это факты.
Сама игра очень сильно преобразилась. После выбора класса уже чувствуется разница, ведь стандартные классы получили бонусы. Навыки изменены, система скрытности обзавелась эффектами и к Каю Косадесу теперь не отправляют. Так же слегка увеличилась сложность игры. Система магии слегка непривычна, многое непомнятно. Но поиграв несколько часов, понимаешь - это тот же Морроувинд, но улучшеный и расширенный. Множество новых возможностей захватывают игрока и дают ему возможность сделать то, что он хотел осуществить в оригинальном Морроувинде, но не мог.
К сожалению в самой последней версии (1.5) отключены аддон Трибунал и квесты даэдрических лордов. Они будут переработаны и добавлены в последующих версиях.
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте аддона либо в разделе на Тиаруме.
Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.
Особенности:
- Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
- Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
- В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
- Новая фракция - Клан Орков Пепла
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
- Новая магическая система
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
- Возрождение Дома Дагот
- Изменена транспортная система
Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.
И многое другое.
Что нового в версии 1.7 ()
- Нелинейное начало игры
- Кампания Ресдайнского Легиона
- Нелинейная кампания Трибунала
- Новые доспехи и оружие
- Различные фиксы и исправления
- Переработка локаций Бтанченд и Тель Увирит для большего соответствия лору
Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.
Особенности:
- Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
- Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
- В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
- Новая фракция - Клан Орков Пепла
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
- Новая магическая система
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
- Возрождение Дома Дагот
- Изменена транспортная система
Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.
И многое другое.
Что нового в версии 1.7 ()
- Нелинейное начало игры
- Кампания Ресдайнского Легиона
- Нелинейная кампания Трибунала
- Новые доспехи и оружие
- Различные фиксы и исправления
- Переработка локаций Бтанченд и Тель Увирит для большего соответствия лору
Мы редко упоминаем модификации для Morrowind "а, пожалуй единственной активно освещаемой модификацией является проект Tamriel Rebuilt . И все же не стоит забывать о том, что сообщество по-прежнему активно и продолжает создавать плагины. Ярким примером этого факта можно назвать российскую (скорее даже русскоязычную, так точнее) модификацию Сердце Хаоса , о которой и пойдет речь ниже.
Сердце Хаоса (Chaos Heart ) - глобальный аддон к игре TES III: Morrowind. К моменту появления Нереварина, в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами. С получением игроком кольца Луна-и-Звезда, все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники, приобретя тем самым доминирующее преимущество над врагами.
В сложившейся обстановке от игрока зависит судьба Морроувинда и способы ее достижения (от дипломатических действий до войны). Каким станет Морроувинд? Это зависит только от вас.
Основная концепция Сердца Хаоса - в свободе выбора. Хотите изгнать чужеземцев из Вварденфелла? Или хотите укрепить власть Империи? Вы можете сделать это! Но не забывайте - каждое ваше действие влияет на игровой мир. Вы убивали слуг Дагота сотнями? Не удивляйтесь, что пройти за него игру нельзя. Недолюбливаете Дом Редоран? Не удивляйтесь, если Альд`рун однажды будет разрушен. Всё, что происходит в Сердце Хаоса - следствие ваших поступков.
Работа над версией 1.7 близится к завершению, и совсем скоро начнется предрелизное тестирование. И честь дня рождения Морроувинда (которое, кстати, прошло 1-го мая ) команда поделилась информацией об основных нововведениях, которые ждут нас в грядущей версии Сердца Хаоса:
- Нелинейное начало игры
Сердце Хаоса всегда уделяло большое внимание нелинейности сюжета и свободе игрока принимать решения, которые в дальнейшем скажутся на прохождении. Теперь все это будет доступно с самого начала игры. Отправляйтесь на тюремном корабле в Сейда Нин и как раньше пройдите регистрацию в имперской канцелярии или же сбегите из заключения, пользуясь сильными сторонами вашего персонажа и собственной смекалкой. Более десятка способов побега позволят вам и другим заключенным захватить корабль и определить его курс.
- Бтанченд и Тель Увирит
Эти локации, играющие важную роль в основном квесте Сердца Хаоса, переработаны для большего соответствия лору. На месте Кладбища Увирит вы больше не найдете даэдрического святилища, как в прошлых версиях аддона. Отныне это разрушенная катаклизмом башня Телванни. Преодолейте ловушки, пройдите сквозь тьму и узнайте тайну этих мест, обретя достойную награду.
- Кампания Ресдайнского Легиона
Возможность восстания в имперском легионе, в результате которого часть легионеров присягала Нереварину, существовала с первых версий Сердца Хаоса. Но раскол происходил сам собой и не требовал явного участия игрока. Теперь же вы получите возможность непосредственно поучаствовать в кампании: склонять на свою сторону командиров, штурмовать форты и оборонять уже захваченные территории, а так же организовывать производство новых доспехов для своих легионеров, которые подарят им преимущество в бою.
- Трибунал
Работа над ним велась еще с версии 1.5 и вот наконец-то в Сердце Хаоса будет своя нелинейная кампания Трибунала. Сюжет представляет собой продолжение основного квеста. Примите участия в политическом противостоянии и интригах, что творятся в Морнхолде. Раскройте заговор против короля и укрепите его монархию или же попытайтесь свергнуть Хелсета Хлаалу. Выступите против Альмалексии или же преданно служите ей, установив ее безраздельную теократию. Но помните, то, как вам будут относиться в столице, зависит от событий на Вварденфелле.
Если по каким-то причинам вы пропустили этот невероятно интересный мод, самое время подготовить Morrowind к выходу версии 1.7, благо системные требования там идентичны оригинальной игре. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте . О релизе модификации будет также объявлено позднее.
Многие помнят такой замечательный мод на Морровинд как Chaos heart, который раздвигает границы оригинала и добавляет многое, что не было там, но этого так хотелось.Скоро выйдет новая версия мода 1.7.
Изменения:
Нелинейное начало игры.
Сердце Хаоса всегда уделяло большое внимание нелинейности сюжета и свободе игрока принимать решения, которые в дальнейшем скажутся на прохождении. Теперь все это будет доступно с самого начала игры. Отправляйтесь на тюремном корабле в Сейда Нин и как и раньше пройдите регистрацию в имперской канцелярии или же сбегите из заключения, пользуясь сильными сторонами вашего персонажа и собственной смекалкой. Более десятка способов побега позволят вам и другим заключенным захватить корабль и определить его курс.
Бтанченд и Тель Увирит.
Эти локации, играющие важную роль в основном квесте Сердца Хаоса, переработаны для большего соответствия лору. На месте Кладбища Увирит вы больше не найдете даэдрического святилища, как в прошлых версиях аддона. Отныне это разрушенная катаклизмом башня Телванни. Преодолейте ловушки, пройдите сквозь тьму и узнайте тайну этих мест, обретя достойную награду.
Кампания Ресдайнского Легиона
Возможность восстания в имперском легионе, в результате которого часть легионеров присягала Нереварину, существовала с первых версий Сердца Хаоса. Но раскол происходил сам собой и не требовал явного участия игрока. Теперь же вы получите возможность непосредственно поучаствовать в кампании: склонять на свою сторону командиров, штурмовать форты и оборонять уже захваченные территории, а так же организовывать производство новых доспехов для своих легионеров, которые подарят им преимущество в бою.
Трибунал.
Работа над ним велась еще с версии 1.5 и вот наконец-то в Сердце Хаоса будет своя нелинейная кампания Трибунала. Сюжет представляет собой продолжение основного квеста. Примите участия в политическом противостоянии и интригах, что творятся в Морнхолде. Раскройте заговор против короля и укрепите его монархию или же попытайтесь свергнуть Хелсета Хлаалу. Выступите против Альмалексии или же преданно служите ей, установив ее безраздельную теократию. Но помните, то, как вам будут относиться в столице, зависит от событий на Вварденфелле.
Офф. Трейлер.
ОФФ.сайт: http://chaos-heart.ru
Трейлер Chaos Heart 1.7,Gaming,Представляю общественности трейлер аддона Сердце Хаоса для TES III: Morrowind
Огромная благодарность людям, которые сделали игру лучше:
Moorindal
Slowpoke
Mortuus
Du}{
Phoenix
Netch
и другим.
Следите за новостями, записывайтесь на тестирование аддона.
Сайт аддона: chaos-heart.ru
Форум сайта и вся его активность: chaos-heart.ru/forum
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,Chaos Heart