Гипертоническая болезнь        15.03.2024   

Коробейниково. Богородице-Казанский Коробейниковский мужской монастырь

Все подробности автомобильного маршрута из Барнаул (городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия) по дороге в село Коробейниково (Усть-Пристанский район, Алтайский край, Россия) с указанием всех промежуточных точек, населенных пунктов, расстояний и времени проезда между ними.

Распланируйте проложенный маршрут по точкам заранее, с помощью нашего бесплатного online навигатора.

Промежуточная точка маршрута
Барнаул - село Коробейниково
Время и расстояние
до следующей точки
Время
от начала маршрута
Расстояние
с начала маршрута
Начальная точка вашего пути - Барнаул
Старт!
Барнаул
городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия
Менее 1 минуты
(0 км.)
Менее 1 минуты 0 км
поселок Садоводов
городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия
8 минут
(5.8 км.)
8 минут 5.8 км
село Шадрино
Калманский район, Алтайский край, Россия
5 минут
(5.4 км.)
14 минут 11.3 км
поселок Заветы Ильича
14 минут
(14.6 км.)
28 минут 25.9 км
поселок Алейский
Алейский район, Алтайский край, Россия
1 часов, 31 минут
(100.8 км.)
1 часов, 59 минут 126.7 км
поселок Чупино
Шипуновский район, Алтайский край, Россия
7 минут
(5.8 км.)
2 часов, 7 минут 132.5 км
село Усть-Калманка
55 минут
(59 км.)
3 часов, 2 минут 191.5 км
поселок Восточный
Усть-Калманский район, Алтайский край, Россия
52 минут
(15.4 км.)
3 часов, 54 минут 206.9 км
село Коробейниково
1 часов, 20 минут
(23.9 км.)
5 часов, 15 минут 230.7 км
Конечная точка вашего пути - село Коробейниково
Усть-Пристанский район, Алтайский край, Россия
Приехали!

Погода на сегодня (31-07-2019) в Барнаул

Прогноз погоды на 31-07-2019 в Барнаул, городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия

Погода в Барнаул загружается...

Подробный прогноз погоды в село Коробейниково

Погода в село Коробейниково, Усть-Пристанский район, Алтайский край, Россия сегодня, 31-07-2019

Погода в село Коробейниково загружается...

Ближайшие аэропорты к село Коробейниково

Рядом с село Коробейниково, Усть-Пристанский район, Алтайский край, Россия находятся следующие аэропорты и аэродромы:

  • Усть-Каменогорск (городской акимат Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область, Казахстан);

Уточнить цену и Купить билет туда

Ближайшие аэропорты к Барнаул

Аэропорты и аэродромы расположенные недалеко от Барнаул, городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия:

  • Барнаул (городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия);
  • Новосибирск (городской округ Новосибирск, Новосибирская область, Россия);
  • село Алфёрово (Майминский район, Республика Алтай, Россия);
  • село Кругленькое (Новокузнецкий район, Кемеровская область, Россия);

Уточнить цену и Купить обратный билет

Общая информация о перелёте Барнаул - село Коробейниково

  • Расстояние на самолете между Барнаул и село Коробейниково составляет: 128.9 километров.
  • Время полета в село Коробейниково из Барнаул - 17 минут (а на поезде 1 часов, 0 минут).
  • Самый дешевый авиабилет из Барнаул в село Коробейниково, найденный нашими пользователями сегодня (31-07-2019), стоит 689 евро.

Дешевые авиабилеты из Барнаул в село Коробейниково

Для того, чтобы попасть в село Коробейниково (Усть-Пристанский район, Алтайский край, Россия) из Барнаул (городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия) на самолете Вы можете выбрать подходящий вам рейс и купить недорогой авиабилет.

сайт нашел для вас самые не дорогие авиабилеты Барнаул - село Коробейниково, сравнив стоимость авиабилета в село Коробейниково в 68 агентствах, 17 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет из Барнаул - выбор за вами.

Откуда
вылетаем
Куда
прилетаем
Количество
пересадок
Номер
рейса
Авиа
компания
Цена
(евро)
Нажми
и лети
Новосибирск (OVB) Барнаул (BAX) 1 stop S7 182 S7 Airlines 689 € Полетели!
Новосибирск (OVB) Барнаул (BAX) 2 stops S7 4417 S7 Airlines 705 € Полетели!
село Кругленькое (NOZ) Барнаул (BAX) 1 stop SU 1459 Aeroflot Russian Airlines 731 € Полетели!
Барнаул (BAX) Усть-Каменогорск (UKK) 1 stop S7 218 S7 Airlines 732 € Полетели!
Новосибирск (OVB) село Алфёрово (RGK) 1 stop S7 180 S7 Airlines 786 € Полетели!
Новосибирск (OVB) село Алфёрово (RGK) 2 stops S7 3337 S7 Airlines 826 € Полетели!

Вопросы и ответы о маршруте Барнаул - село Коробейниково

При поездке по выбранному вами маршруту примерный (из рассчета расхода топлива 10 л. на 100 км.).

Приблизительная (из рассчета 35 руб. за литр бензина).

Вы можете воспользоваться калькулятором расхода топлива и самостоятельно рассчитать затраты при поездке по дороге из Барнаул в село Коробейниково.

Наш сервис не имеет данных о ценах на недвижимость, квартиры, дачи и землю в Барнаул (городской округ Барнаул, Алтайский край, Россия), Вам лучше обратиться на специализированные сервисы, которые можно найти задав вопросы "Цена на землю в Барнаул" и "Стоимость недвижимости в Барнаул", данные вопросы следует задавать в поисковую строку yandex.ru или google.com

Глава из книги Алексеева И.С. "От села к селу".
"Село Коробейниково впервые упоминается в переписи 1780 г. названием Усть-Каменный Лог.
Название села Усть-Каменный Лог продержалось недолго. В 1795 г. "Сотник Иван Иванов сын Пеленева с лучшими людьми после состоявшегося 1794 года июня 23 дня Её Императорского Указа дал... сказку о положении деревни Усть-Каменный Исток". С этого времени официальное название села Усть-Каменный Исток не менялось вплоть до революции.
Интересно, что в народе, видимо, уже в это время существовало другое название села - Коробейниково. Старосты, составляя ревизионные сказки, иногда ошибались и писали: "Сказки N-й ревизии Барнаульской волости Томской губернии Бийского уезда, деревни Короб...", но затем спохватывались, зачёркивали "Короб" и писали: "Усть-Каменный Исток". Эти ошибки дают основания полагать, что в народе село издавна именовали Коробейниковым. Причины названия села Усть-Каменный Лог и Усть-Каменный Исток не представляют особой загадки.
Недалеко от села до сих пор сохранились каменные карьеры, из которых добывали камень, отсюда и название Каменный Лог. В этих же местах из-под камней вытекает исток, впадающий в Чарыш. Так и назвали село Усть-Каменный Исток.
Старожилы склонны считать, что село получило третье название Коробейниково потому, что в старое время в селе было много коробейников. Вполне вероятно, что это обстоятельство укрепило окончательно последнее название села, но первоначально, когда вся деревушка состояла из 16 дворов (1798 г.), а в окрестных сёлах: Усть-Пристань - 5 дворов, Беспалово - 7, Нижне-Озерное - 18, ни о какой буйной торговле речи быть не могло. Коробейники появились позже, когда Коробейниково, вслед за Усть-Пристанью, превратилось в один из крупных торговых пунктов, откуда хлеб и другие продукты отправлялись перекупщиками в Барнаул, Томск. Это было примерно в первой четверти XIX в.
Основанная в 1780 г. деревенька росла, всё больше и больше появлялось вокруг озера ладно срубленных, коренастых, как грибы, бревенчатых избушек. Сумрачной, непролазной забоке пришлось расступиться.
В 1798 г. крестьяне засевали 3500 десятин земли. В селе в это время было всего 16 дворов, 58 мужчин и 74 женщины. Надо отметить, что вплоть до реформы 1861 г. с. Коробейниково растёт очень медленно.
За 52 года, с 1782 по 1834 г., число мужчин увеличилось на 49 человек, женщин - на 33 человека. Понятно, что причина кроется в крепостнических порядках, при которых крестьяне самовольно не могли переселяться из одного места в другое.
Начиная с 60-х годов XIX столетия Коробейниково заселяется переселенцами из западных губерний. С невероятной быстротой растёт население села. В 1894 г. в нём проживало 4000 человек.
По внешнему виду село Коробейниково в 1880-1900 гг. резко делилось на две части. Лучшие места возле озера занимали дома старожилов, просторные, кряжистые, добротные, обычно огороженные высоченным тыном. А сбоку, у поскотины, ютились низкорослые, тесные домишки переселенцев и бедняков, вглядывающиеся своими маленькими, подслеповатыми оконцами в бескрайнюю степь.
Крестьяне с. Коробейниково платили за землю подушный оброк Кабинету Его Императорского Величества.
Главным занятием коробейниковцев было земледелие. На нови выжигалась трава, поле вспахивалось и засевалось. Озимые сеяли мало и редко, главной культурой служила яровая пшеница.
Чернозёмные почвы, как правило, не удобрялись. Шесть лет земля без отдыха засевалась, затем несколько лет отдыхала под паром. На десятину засевали по 9-10 пудов пшеницы, 14-15 овса, 10 ячменя, 8 озимой, 10 яровой ржи.
В среднем собирали пшеницы 100-120 пудов с десятины, ячменя - 80-100, овса - 100-140 пудов с десятины. Но бывали и неурожайные годы, и тогда особенно тяжело приходилось беднякам, незажиточным крестьянам. Они разорялись, продавали за бесценок свои наделы земли кулакам и шли в батраки.
К 1898 г. Коробейниково становится крупным по тому времени торговым селом: семь магазинов, 16 лавок, винный склад Платонова, кабак.

Ведущую роль в торговле занимали магазины Пеленева и Сазонова. Их владельцы имели большие торговые связи с городом, откуда привозили товары и распродавали втридорога. Быстро разбогател в то время купец Емельянов Наум; сначала он носил по селу товары в коробках, а потом выстроил магазин, просторное добротное здание. Сазонов приехал в Коробейниково в лаптях, верёвки вил. Занимался молочной торговлей, потом построил балаган, а через 7-8 лет выстроил магазин. Бойко шло дело у виноторговца Чахлакова.
Крупным событием у коробейниковцев были ярмарки, проходившие два раза в год: зимняя, Михайловская ярмарка, приходившаяся на 10-17 января, и Тихоновская, длившаяся с 16 по 23 июня. Обе были открыты впервые в 1897 г. К ярмарке готовились задолго. Купцы ставили на ярмарочной площади, где до наших дней сохранилась церковь, просторные балаганы, торговки кондитерскими изделиями заготовляли тесто для ватрушек и пекли их прямо на ярмарке. Налаживали своё производство торговцы пельменями, жареным мясом, сластями. Торговцы мёдом и кондитерскими изделиями становились в свой ряд, сукнами и материей - в другой.
Скот продавали на другой ярмарке, вдали от площади.
На ярмарки приезжали со всех деревень. Наезжали купцы из Бийска, Семипалатинска, приезжали монгольские купцы. А любителей "подешевле купить, подороже продать" из Нижне-Озерного, Елбанки, Красноярки, Михайловки было видимо-невидимо. Старики рассказывают, что товаров привозилось такое множество, что глаза разбегались.
В 1890-1900 гг. в Коробейниково начинает развиваться частновладельческая промышленность. Кулаки строили ветряные мельницы, сыроварные и маслодельные заводы. Применяли на заводах дешёвую рабочую силу. В 1900 г. широкое распространение в селе получила маслодельная промышленность. В 1902 г. сельским старостой Роговым было зафиксировано четыре маслозавода с 12 отделениями. Крупный маслозавод, основанный в 1838 г., принадлежал петербургскому купцу И.А.Сараеву. В 1902 г. управлял этим заводом Я.Я.Лейбцингер.
Кустарный промысел в селе широко не распространялся. В 1899 г. лишь пять семей занимались шерстобитным промыслом, две семьи - шубным. В селе насчитывалось 32 пчеловода, 726 пчелиных семей. Но все эти материальные ценности никакого отношения к крестьянству не имели, они принадлежали богачам. Крестьяне перебивались с хлеба на квас.
В 1883 г. было открыто Усть-Каменоистокское (Коробейниковское) сельское училище. Главной фигурой был законоучитель Михаил Пенский, закончивший Томскую духовную семинарию. Закон божий считался самой важной наукой.
Училище располагалось в старом деревянном доме, построенном на средства жителей села. При училище имелась баня. В 1894 г. в училище обучалось 87 человек из более чем 4000 жителей села.
Вскоре в Коробейникове открылось второе учебное заведение - церковно-приходская школа. В 1895 г. в ней училось мальчиков и девочек, соответственно, 65 и 15, в 1898 г. - 76 мальчиков, девочек не было.
Увеселительных заведений в селе не было. О клубе никто не знал в те времена. Зимой молодёжь устраивала вечеринки в доме вдовы, летом веселились на лужайке. С давних пор в селе существовал лишь кабак.
Больницы тоже не было. От всех недугов лечились у знахарок, которые зачастую сводили людей безвременно в могилу.

В 1907-1914 гг. жизнь крестьян с. Коробейниково ухудшилась. В 1905 г. был издан закон, разрешающий крестьянам западных губерний переселяться в Сибирь. На Алтай устремились переселенцы. Переселившийся крестьянин должен был платить выкупные платежи по цене 22 коп. за десятину. Надел выделялся в 15 десятин на душу. Но в некоторых местах существовала 100-десятинная норма надела. В размежёванном Бийском уезде оказалось перенаселение, так что фактический надел составлял не больше 5 десятин на душу. В последние годы в общинном земледелии, по идее Столыпина, делалась ставка на кулачество как на крепкого хозяйственного мужика. Как и на западе, в Сибири организовывались хуторские и отрубные землевладения.
Крестьяне села Коробейниково ощущали недостаток лугов (которых в Бийском уезде вообще не хватало), землевладельческих орудий и скота.
Процесс классового расслоения усиливался, зажиточное кулачество теперь не притрагивалось к земле, за них управлялись батраки.
У Островидовых и Нечаевых ежегодно работало по 20 человек. В хозяйствах кулаков насчитывалось от 20 до 45 голов лошадей, 20-100 коров, 40-300 голов овец (в каждом), 3-10 свиней. Посевы достигали 200 десятин. Кулакам же принадлежали 14 ветряных мельниц, маслозаводы, кожевенные предприятия. До Первой мировой войны в селе было 1500 конных плугов, 100 сох, 300 конных сеялок, 3500 деревянных борон, 200 молотилок, 800 сенокосилок, 10 сеносбросов, 50 сноповязалок. Все эти сельскохозяйственные орудия принадлежали в основном кулачеству. Бедняцкое же крестьянство, чтобы как-то свести концы с концами, заимствовало лошадей и инвентарь у кулаков, а за это отрабатывало на его поле. В последние предвоенные годы крестьян окончательно разорили неурожаи.
В таком крайне тяжёлом положении застало крестьян села известие о начале Первой мировой войны. Всё население Коробейниково, способное держать в руках оружие, было призвано в царскую армию и отправлено на фронт. Кулаки и здесь оказались более находчивыми: прикидывались больными, откупались от набора толстой мошной. За них проливать кровь шли всё те же бедняки. В 1916 г. в армию досрочно взяли 87 новобранцев призыва 1918 г. В первые же годы войны положение середняцкого и тем более бедняцкого крестьянства резко ухудшилось.
Мужчины ушли на фронт, остались старики да женщины. Маломощные крестьяне, и ранее зависящие от кулачества, теперь попали к кулакам и торговцам в полную кабалу. Многие продавали кулакам за бесценок свои участки земли, коровёнку и шли всей семьёй к богатому мужику просить работы. Значительно уменьшились посевы, сократилось поголовье скота. Если в предвоенные годы сельчане сеяли на 28-30 тыс. десятин, то теперь посевные площади сократились на 1/6.
Сократились и кулацкие запашки - не хватало рабочих рук. Кулаки ухитрялись перекладывать большую часть налогов на плечи бедняков, ухудшая этим и без того нелёгкую жизнь крестьян. Кроме кулаков припеваючи жили в это время коробейниковские купцы. В связи с сокращением производства промышленных товаров цены на них быстро подскочили. Значительно подорожали предметы первой необходимости - спички, керосин, сахар. Только за один 1915 г. цены на хлеб удвоились. Крупные купцы Усть-Пристани и Коробейниково скупали по сравнительно недорогим ценам хлеб и отправляли его большими партиями в города, где продавали по высоким ценам.
После свержения царского самодержавия в 1917 г.первым председателем волостного Совета выдвинули бедняка Сидора Моисеевича Беззубцева. На трёх коробейниковских сырзаводах, принадлежащих фирме Линд, крестьяне установили рабочий контроль, у кулаков отобрали земли, заливные суходольные луга, обской бор Чеканихи, церковные земли перешли в общественный фонд. Таковы были изменения, произошедшие в жизни крестьянства после Великой Октябрьской социалистической революции, которая завершила тогда многовековую борьбу крестьян за землю.
Советская власть просуществовала в селе только четыре месяца. В конце мая 1918 г. белые расправились с Советами, но партизанское движение было подобно снежной глыбе, летящей с горы.

Чудотворные иконы – это иконы, несущие в себе особую Божественную благодать. Они способны исцелить человека, спасти целый народ от беды и напасти, вывести из кризиса Державы. А знаете ли Вы, что одна из самых известных Чудотворных икон находится на Алтае? Да что – на Алтае! Рядом совсем: в селе Коробейниково, в трёх часах езды от Белокурихи…

На Руси издревле известны Чудотворные иконы: например, икона Казанская, одна из наиболее чтимых на Руси, обретенная в конце XVI века после взятия Иваном Грозным Казани. Известно, что князь Дмитрий Пожарский построил для Казанской иконы часовню в Москве. Или - Владимирская икона Божьей Матери защитница и покровительница Ростово-Суздальской земли, а потом и всея Руси. Каждое обретение Чудотворной иконы – «явление» имеет, конечно же, свою особую легенду. Есть такая легенда и у коробейниковской Чудотворной иконы.


В Усть-Пристаньском районе Алтайского края искони стояли рядом два села: Нижнеозёрное и Коробейниково. Уже в конце 19 века там насчитывалось до 25 тысяч домов. Земля была плодородной, народ работящий и набожный. Особенно славились сёла эти ярмарками своими и купцы со всех российских земель с удовольствием ехали в далёкие алтайские глубинные сёла с товаром. В 1902 году местные жители вскладчину построили себе Храм. Во всей Сибири не существовало даже похожего по архитектуре строения! Он был украшен росписью, имел множество святых икон, среди которых особо выделялась главная - икона Казанской Божией Матери. Шли годы… бурная эпоха революций не миновала и эти места. В 1924 г в Барнауле разрушили женский монастырь, в 36-ом последнего священника, служившего в Казанском храме, отца Романа, угнали по этапу, а к 38-ому храм Коробейниковский окончательно закрыли и разграбили. Куда же делись иконы? По слухам, наиболее дорогие из них вывезли чуть ли не заграницу. А большую часть – просто распилили на дрова…

Храмовую Казанскую икону бросили под ноги при входе в храм и ходили по ней. В самом храме сделали склад зерна, потом – коровник и свинарник. Но Казанская Богоматерь уцелела. Когда икону тайком вынесли из Храма и обмыли, верхний слой истёрся и скрошился, лики, едва различимые, казались безнадёжно утраченными, посредине иконы царил разлом шириной в палец. Различимы были только очи Богоматери и Младенца...

Такова легенда. А исторические факты таковы: Реальная участница событий, монахиня Ольга, в 1960 г. перебралась в Барнаул, привезя с собою и Чудотворную Икону. Но только в 1994 году Казанская Чудотворная икона вернулась, наконец, в Коробейниково во вновь открытый Храм. Ныне со всего Алтая идут к Чудотворной Иконе Крёстные ходы. Уже несколько лет существует такой Крестный Ход и из Белокурихи. Проходит он в конце июня – начале июля. Что ж, в нашей сегодняшней суетной жизни приятно осознавать, что есть места, где жива Духовная Культура, где всей душою ощущаешь глубинную связь с родной землёй и людьми минувших, далёких и трудных лет.



П редстоящий маршрут
Добраться на автомобиле из Белокурихи до Коробейниково не составит особой сложности, протяжённость маршрута около 135 км. В основном дорога имеет асфальтовое покрытие, но есть небольшой гравийный участок. На пути открываются живописные виды предгорий Алтая и предгорной равнины. Совершить путешествие можно в любое время года, для этого не нужно иметь автомобиль повышенной проходимости. Среднее время в пути до Коробейниково составляет около двух с половиной - трёх часов. Если вам покажется сложно за один день преодолеть дорогу туда и обратно, можно остаться на ночлег в селе, дабы все условия для этого созданы, да и поездка двумя днями будет гораздо интереснее и более насыщенной. Из Белокурихи до Коробейниково ведут две дороги, первая проходит через село Петропавловское, вторая через село Смоленское. Первый вариант более предпочтителен и удобен. Для желающих разнообразить путешествие, через Смоленское можно будет вернуться обратно в Белокуриху. На пути в Коробейниково
Вот нитка предлагаемого маршрута: Белокуриха-Новотырышкино*-Сычёвка*-Солоновка*-Камышенка-Алексеевка-Петропавловское-Антоньевка*-Краснодарское*-Коробейниково. Населённые пункты, помеченные звёздочкой проезжаются мимо без въезда в село. Отрезок дороги Белокуриха - Антоньевка имеет асфальтовое покрытие, от Антоньевки до Коробейниково дорога гравийная. Из Белокурихи путь начинается по Смоленскому тракту, менее чем через 10 километров к нему примыкает Солонешенский тракт - тут следует свернуть налево в направлении села Новотырышкино. Далее дорога идёт вдоль алтайских предгорий, слева тянется линия гор, на пути несколько незначительных подъёмов и спусков. Сёла Сычёвка и Солоновка проезжаем мимо. За селом Солоновка нужно быть внимательнее и не просмотреть поворот направо в село Камышенка. От начала пути до поворота примерно 53 километра, которые преодолеваются за 40 минут. Поворачиваем направо, Камышенку проезжаем насквозь и едем дальше. В селе Алексеевка стоит указатель, показывающий дорогу до села Петропавловское. Фактически эти два села слились в одно и разделены только рекой Ануй. Петропавловское большое село районный центр: есть заправка, магазины, банк. За мостом стоит указатель, как проехать через село, в направлении села Антоньевка, если не разобрались, то можно попросить помощи у местных жителей. Не доезжая около километра до села Антоньевка, следует свернуть направо, на гравийную дорогу. Поворот неприметный и не обозначен указателем, единственное его отличие от других дорог уходящих в поля, что он имеет гравийное покрытие, остальные дороги грунтовые. Дорога идёт полями чуть больше тридцати километров, это самый утомительный участок, скорость не привышает 60 километров в час, гравийка даёт о себе знать. Обычно на этот отрезок уходит от сорока минут до часа. Краснодарское небольшое неприметное село на пути, которое проезжаем мимо. Скоро дорога приводит нас в село Коробейниково, а сама убегает дальше к мосту через реку Чарыш к селу Усть-Чарышская пристань.
Летом существует альтернатива гравийному участку дороги можно проехать через поля, полевая дорога фактически параллельна и проходит немного восточнее. Она выходит в село Нижнеозерное, где следует свернуть налево и, через 2 километра приводит в Коробейниково. В хорошую погоду полевая дорога предпочтительнее, а в дождливую по ней сложно будет проехать.

Удобнее всего добраться до Коробейниково на автомобиле. Прямого автобусного сообщения из Белокурихи нет, только из города Бийск. Прежде чем отправляться в путешествие советуем запастись атласом автодорог Алтайского края, хотя маршрут и простой, но никто не застрахован от неприятностей. В Коробейниково существует дорога и из Барнаула через Алейск и Усть-Чарышскую пристань.



Коробейниково
В Коробейниково, чтобы найти дорогу к храму, проще всего будет попросить местных жителей показать, как проехать. Храм находится на возвышенности, но из села и с дороги его сложно заметить. Единственное, что можно подсказать, храм расположен в западной оконечности села.
Если вы решите остаться на ночлег, то можно обратиться в храме в церковную лавку и вам подскажут, где переночевать. Для паломников выделено несколько домов в селе, в них же проживают и монахи. Недалеко от храма находится трапезная, где можно покушать. Учтите, что женщин и мужчин расселяют по разным домам на ночлег. Не пренебрегайте гостеприимством хозяев, чтите устои, установленные правила и традиции. Монахи с охотой расскажут вам много интересных фактов и чудес, происходящих в храме и самом селе, об исцелениях и знамениях и т.п. Проведенное здесь время пойдёт вам только на пользу!
Остановиться на ночлег можно и в палатке на берегу реки Чарыш. Река протекает к северу от села. Чарыш в верхнем своём течении бурная горная река, в нижнем широко разливается и спокойна. Река изобилует протоками, старицами, забоками. Рыбалка в этих местах отменная, можно поймать чебака, хариуса, а при особом везении и стерлядку!
Для разнообразия вернуться в Белокуриху предлагаем другим маршрутом: Коробейниково Нижнеозерное Новообинка Николаевка Паутово Новопокровка Верх-Ануйское Ануйское Кировский Смоленское Точильное Белокуриха. Дорога хорошая, от Николаевки начинается асфальтовое покрытие до самой Белокурихи.

22 июля 1994 г. распоряжением епископа Антония (Масендича) на основании решения Священного Синода №2519 от 20 июля 1994 г. Казанский приход в с. Коробейниково Усть-Пристанского района преобразован в Казанский мужской монастырь. Главный объект - Казанский храм, построенный в 1904 г. Кроме того на территории обители имеются: келейный корпус в стадии строительства, трапезная, баня и прачечная, гараж-мастерская, водонапорная башня и скотный двор.

Главной святыней обители и всей Барнаульско-Алтайской епархии является чудотворная Казанская-Коробейниковская икона Божией Матери. Она была спасена в 1938 г. из оскверненного Коробейниковского храма, когда с икон были сняты ризы, а сами они уничтожены. Храм превращен в зерносклад, а храмовая Казанская икона Божией Матери подверглась особому поруганию безбожников: она была положена у входа, чтобы входящие наступали на лик.

Предание рассказывает об уроженке этих мест девице Ольге Перегудовой, прозванной в народе Олюшкой Темной, которая была слепа с младенчества. Дважды являлась ей во сне Богородица с просьбой о спасении иконы. Ольге удалось уговорить родственницу и соседку выкрасть образ из оскверненного храма. Когда икону принесли в дом и отмыли от грязи, то увидели, что краски с ликов стерты, а посередине зияла огромная щель. Здесь же изумленным и испуганным женщинам было явлено первое чудо: икона заплакала, и был голос, сказавший: «Все, все согрешили». С этого дня в доме Перегудовых постоянно собирался народ, у иконы горела лампада и не прекращалась молитва. Олюшка Темная утверждала, что от иконы исходит сияние. Перед Пасхой в 1972 г. был сделан венок из ткани, чтобы украсить икону, и тогда икона полностью обновилась. После смерти Ольги Перегудовой икона перешла в руки ныне уже покойной, тайной монахини Глафиры (Любицкой), в схиме Евлогии, первой настоятельницы Знаменского женского монастыря г. Барнаула, которая описала, как продолжалось ее обновление и другие чудеса, происходящие по молитве перед образом.

В 1994 г. икону перевезли в уже восстановленный к тому времени храм. С этого времени по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II установлено празднование в честь перенесения иконы - престольный праздник обители, который совершается в первое воскресенье июля. Прославить Заступницу земли Алтайской ежегодно собираются тысячи паломников с Алтая, Сибири, да и со всей России. Традицией стал семидневный Крестный ход в с. Коробейниково из г. Барнаула, который начинается за неделю до праздника. За 250 км идут богомольцы, вознося Божией Матери свои молитвы.

Кроме того, в монастыре имеется икона с частицей мощей свт. Иннокентия Иркутского, которому посвящен правый придел Казанского храма. Есть также икона с частицами мощей прпп. Иова и Амфилохия Почаевских.



Старинное алтайское село Коробейниково было одним из торговых центров Алтая. Здесь в 1906 году был построен большой Каменный однопрестольный храм. После разорения храм был превращен в зерносклад, а многие иконы были "пущены" на технические нужды. Половой плахой стала служить одна из больших икон - Казанская. После видения благочестивой девице Ольге икона, во многом утратившая изображение, была спасена от дальнейшего поругания. В 1960 году икона перевезена в Барнаул. Она сохранялась верующими, и перед ней совершались молитвы. В 1972 году в Пасхальную ночь икона полностью обновилась: поверхность ее стала гладкой, изображение четкое и яркое.

Летом 1994 года после завершения восстановительных работ в храме села Коробейниково многолюдным крестным ходом икона из Барнаула была возвращена в свой храм. В честь этого события на Алтае установлено празднование этой иконе в первый воскресный день июля. В этот день в Коробейникове ежегодно собираются тысячи паломников. Сейчас здесь мужской монастырь.

В нескольких километрах от храма, в селе Нижнеозерное проживала старица Домна (Капустина), которая мудрыми советами и утешениями помогла сохранить веру в годы богоборчества многим людям. Могила ее находится на местном кладбище.

Распоряжением епископа Антония (Масендича) на основании решения Священного Синода № 2519 от 20 июля 1994 г. Казанский приход в с. Коробейниково Усть-Пристанского района преобразован в Казанский мужской монастырь.

2. Храмы и другие постройки.

На территории монастыря главное здание - храм в честь Казанской иконы Божией Матери, построенный в 1910 г. Кроме этого имеются все необходимые для проживания и жизнедеятельности постройки (келейный корпус, трапезная, мастерские и т.д.). Недалеко от обители есть дома для паломников.

3. Святыни монастыря.

Основной святыней обители является чудотворная Казанская-Коробейниковская икона Божией Матери. Она была спасена в 1938 г. из оскверненного Коробейниковского храма, когда с икон были сняты ризы, а сами они практически все были уничтожены. Храм превращен в зерносклад, а храмовая Казанская икона Божией Матери использовалась как трап для завоза пшеницы в храм.

Предание рассказывает, что уроженке этих мест девице Ольге Перегудовой, прозванной в народе Олюшкой Темной, которая была слепа с младенчества. Дважды являлась ей во сне Богородица с просьбой о спасении иконы. Ольге удалось уговорить родственницу и соседку забрать образ. Когда икону принесли в дом и отмыли от грязи, то увидели, что краски с ликов стерты, а посередине зияла огромная щель. Здесь же изумленным и испуганным женщинам было явлено первое чудо: икона заплакала, и был голос, сказавший: «Все, все согрешили». С этого дня в доме Перегудовых постоянно собирался народ, у иконы горела лампада и не прекращалась молитва. Через какое-то время Олечку с иконой перевезли в Барнаул. Перед Пасхой в 1972 г. икона полностью обновилась. После смерти Ольги Перегудовой икона осталась в Барнауле.

В 1994 г. икону перевезли в уже восстановленный храм в связи с преобразованием Казанского прихода в Казанский мужской монастырь С этого времени по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II установлено празднование в честь перенесения иконы - Престольный праздник обители, который совершается в первое воскресенье июля. Прославить Заступницу земли Алтайской ежегодно собираются тысячи паломников с Алтая, Сибири, со всех уголков России, а также из-за рубежа. Традицией стал семидневный Крестный ход в с. Коробейниково из г. Барнаула, который начинается за неделю до праздника. За 250 км. идут богомольцы, вознося Божией Матери свои молитвы. И не одна из них не бывает не услышана. Несть числа чудесам, совершившимся по молитвам у этого чудотворного образа: исцеления, помощь в житейских нуждах, дарование чада бездетным родителям и т.д.

В монастырском храме имеется икона с частицей мощей святителя Иннокентия Иркутского, которому посвящен правый придел Казанского храма. Есть также иконы с частицами мощей великомученика Пантелеймона, св. преп. Сергия Радонежского и прпп. Иова и Амфилохия Почаевских. Кроме этого, в монастыре имеются ковчеги с частицами мощей многих святых.

4. Монастырское хозяйство.

Монастырь, в основном, живет на самообеспечении. Обитель имеет свои огороды, скотный двор, столярную и швейную мастерскую, пекарню, а также гараж с сельскохозяйственной техникой.

5. Количество насельников.

В обители проживают и несут послушание в главе с игуменом 18 насельников.

6. Служба в монастыре

Устав монастыря ничем особым не отличается от большинства епархиальных обителей. Ежедневно совершается весь круг богослужения. Казанский храм обители открыт для паломников и прихожан с 6-30 до 20-30. Для паломников, приезжающих поклониться Чудотворной иконе и потрудиться в обители, гостиница и трапеза предоставляются бесплатно.

7. Для приема в Богородице-Казанский мужской монастырь необходимо иметь следующие документы:

Паспорт, военный билет, СНИЛС, полис ОМС, денежные средства в размере стоимости обратного билета.

А также желательно иметь с собой средства личной гигиены.

Адрес: 659595, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Коробейниково, монастырь.

Наместник: игумен Авель (Тысячный). Телефон: 8-929-396-12-83.

Прием паломников и трудников,ответственный монах Феофан. Телефон: 8-923-724-17-40

Монастырская лавка. Телефон :8-923-568-40-02

Для пожертвований - Карта Сбербанка России 4276 0202 0857 7236.

Реквизиты:

Религиозная организация епархиальный мужской монастырь в честь Казанской иконы Божией Матери с. Коробейниково Усть-Пристанского района Алтайского края Рубцовской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

ОГРН 1022240527275

ИНН 2285003626

БИК 040173604

К/С 30101810200000000604

Р/С счет 40703810702000000644

Алтайское отделение №8644 ПАО «Сбербанк России» г. Барнаул.